Выберите цели рекламы:

Сначала выберите цель Вашего интернет продвижения! От этого будет зависеть, какие инструменты использовать.

  Бренд: узнаваемость бренда

  Увеличение покупок, заказов

  Увеличение скачивании приложения

  Увеличение регистрации

Современные технологий продвижения:

SEO-оптимизация

Например: наберите в поисковике Google "Школа программирования в Астане" - и вы увидите наш сайт(kitestart.kz) на первых строках. При этом это не реклама, а естественный поиск, за который мы не платим денег.

SEO оптимизация - после успешной настройки вашего сайта, он будет находиться на первых строках в любых поисковых сетях, включая Google, Yangex. И это абсолютно бесплатно!
Все что нужно сделать, это правильно оптимизировать ваш сайт. Сущетсвует более 400 факторов, которые влияют на продвижение вашего сайта в поисковых сетях. Правильное написание html тегов и их атрибутов, сжатие и правильная растановка подключения java script файлов, а также meta теги с описанием сайта, используя ключевые слова. Кроме того, необходимо учитывать правила SEO, нарушая которых можно попасть в черный список поисковых сетей, что весьма нежелательно, так как выйти оттуда будет почти невозможно. Вы должны подумать о мобильной версии вашего сайта, настроить sitemap, robot.txt..

Но на самом деле это не так сложно. Мы уже оптимизировали большое количество сайтов и столкнулись с весьма сложными и разнообразными проблемами - поэтому не повторяя наших ошибок, запишитесь на наш курс и добейтесь успеха в продвижении.

Для целей: узнаваемость бренда, увеличение покупок, заказов, увеличение скачивании приложения, увеличение регистрации

SMM-Продвижение в социальных сетях

SMM, Реклама в социальных сетях - это очень интересный вид рекламы, так как зависит от того, насколько вы понимаете ваших потенциальных клиентов. Кроме того, вам необходимо общаться с вашей аудиторией, кормить их интересной информацией о вас, ваших продуктах и вашей отрасли.

Также в социальных сетях существует таргетированная реклама. Вы спросите: что это такое?
На самом деле это просто. Таргетированная реклама - это когда вы показываете рекламу только тем людям, которым вы хотите показать. Вы отбираете людей по местонахождению, возрасту, полу и другим факторам.
Вы точно знаете такие знаменитые социальные сети как Facebook, Instagram, Vk, Twitter. Каждая из этих платформ представляет место, где "обитают" ваши потребители. Что может быть легче, чем просто заявить о себе и дать людям то, что они хотят, правда?
Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. И самое сложное в этом деле то, что вам необходим "вести" свои аккаунты. Выкладывать фотографий, писать интересные тексты, "общаться" с вашей аудиторией, отвечать на вопросы. Кроме того правильное оформление вашей страницы может сыграть роковую роль. И конечно же, качественный контент. Больше видео и фотографий о вас, ваших продуктах, о вашем офисе(если он есть), о ваших сотрудниках, и меньше сухих текстов.

Для целей: узнаваемость бренда, увеличение покупок, заказов

Реклама в поисковой сети

Представьте, ваш потенциальный потребитель хочет найти продукт или услугу, которую вы предоставляете.. Что же, здесь нечего представлять - вам необходимо быть первым, и бросаться ему в глаза! Как же это сделать, вы спросите.

Для этого существует реклама в поисковой сети - контекстная реклама Google Adwords, Yandex Direct. Вы формируете свое объявление и показываете это человеку, который вел ключевое слово в поисковике, тем самым вы получаете потенциального клиента.
И это еще не все! Вы платите только за клики, а можно настроить, чтобы вы платили только тогда, когда человек нажмет на кнопку, например "заказать". Невероятно правда?

Очень часто после того как человек настроил для своего бизнеса рекламу в поисковой сети, его бизнес идет в гору. Это не просто слова - у нас есть докозательство.. точнее мы и есть докозательство.

Для целей: увеличение покупок, заказов, увеличение скачивании приложения, увеличение регистрации

Контекстно-медийная реклама

Контекстно-медийная реклама - это когда ваш потенциальный клиент сидит на каком-нибудь сайте, посвященный вашей тематике и вдруг видит в колонке ваше предложение. Как правило то, чем он интересуется на сайте, на форуме непосредственно связано с тем, что вы предлагаете. При помощи Google Adwords, Yandex Direct - вы можете "преследовать" вашего клиента везде! Это очень эффективно, учитывая, что вы можете сделать медийную рекламу, то есть не только текстовую рекламу, но также и привлекательныую картинку(вашего товара).

Также существует такой инструмент как "ремаркетинг", который позволяет напомнить о вас вашему потребителю, который был на вашем сайт, но ничего не предпринял, либо, например, не до конца завершил покупку.

Для целей: узнаваемость бренда, увеличение покупок, заказов, увеличение скачивании приложения, увеличение регистрации

Видеореклама - YouTube

Название говорит за себя - видеореклама в YouTube. Вы показываете свои видеоролики, что, кстати, очень эффективно, если хотите увеличивать узнаваемость вашего бренда, а также можете выложить объявление с предложением вашего товара или продукта. Но как правило, человек переходит на целевую страницу, либо через какое-то время пытается найти вас через поисковую сеть. Это очень интересно: рассматривать поведение человека, когда он нуждается в чем-то. И если рассматривать продвижение как искусство, то здесь психология может сыграть большую роль. Ведь вы раставляете "ловушки" людям так, что если человек, ваш потенциальный клиент, избежал одну "ловушку", он попадает в "другую". Да и учитывая, что если вы ведете рекламу в фоновом режиме, используя партизанский маркетинг, то это может принести свои плоды. Но конечно вопрос также встает в том, чтобы сделать хороший контент, то есть видеоролик. Вы можете заказать его, либо научиться делать его - кстати, мы можем научить вас этому!

Для целей: узнаваемость бренда, увеличение покупок, заказов, увеличение скачивании приложения, увеличение регистрации

Мобильная реклама

Как вы знаете используя смартфоны, мы часто скачиваем приложения из Google Play, App Store - и после того как вы скачали ту или иную программу, вы можете увидеть рекламу в них. Дело в том, что когда вы скачиваете и пользуетесь приложением, система знает кто вы, в каком городе вы живете, какой у вас возрас, ваш пол - если конечно вы указывали все эти данные при регистрации. Остальное лишь за тем, чтобы правильно подобрать аудиторию, и показывать им свои объявления.
Конечно, при нажатии на ваше объявление ваш потенциальный клиент перейдет на целевую страницу, то есть на ваш сайт, либо аккаунт в социальных сетях - там уже вам нужно обработать вашего клиента.

Для целей: узнаваемость бренда, увеличение покупок, заказов, увеличение скачивании приложения, увеличение регистрации

курсы продвижения adwords

Программа и материал


Результат


сертификат google partner

Выберите режим обучения:

Обычный

  • В группе: 40 000тг/мес.
  • Индивидуально: 60 000тг/мес.

3 раза в неделю по 1 часу
В группе до 5 человек

Экспресс

  • Индивидуально: 120 000тг/мес.

5 раз в неделю по 1 часу

Остались вопросы?

Звоните по телефону: 8 (707) 522-66-06

Запись на курс


*Нам необходимы Ваши данные для записи вас в базу данных и для дальнейшего контакта с Вами.

После того, как Вы запишитесь, мы позвоним Вам и объясним подробно выбранный Вами курс программирования.


Отзывы


Фотогалерея